Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Администрация Заветинского района

Муниципальное бюджетное учреждение Заветинский архив документов по личному составу

Просто, удобно и доступно получить услугу архива через портал Госуслуг 

В настоящее время все более масштабно используются информационно- коммуникационные технологии для предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам. Услуги в электронной форме в Ростовской области предоставляются через портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru (далее – портал).

Заказать услугу в МБУ Заветинский архив документов по личному составу «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» так же возможно через портал.

Преимуществами получения услуги через портал являются:

1. Простой механизм регистрации на портале и подачи заявления в электронной форме. Сначала Вы проходите процедуру регистрации на портале и активируете свою учетную запись в любом удобном для Вас пункте активации. После регистрации необходимо выбрать на портале нужную услугу и направить заявление. И это без очередей, бумажной волокиты и материальных затрат, в любое удобное для Вас время.

2. На портале Вы можете узнать полную информацию об услуге.

3. С помощью портала Вы имеете возможность заполнить и, при необходимости, распечатать форму заявления, требующегося для предоставления услуги.

4. При использовании портала Вы подаете заявление и документы в электронном виде, без посещения архива.

5. В дальнейшем у Вас есть возможность проводить мониторинг хода предоставления услуги. После выполнения вашего запроса Вам придет уведомление о том, что запрос исполнен.

Таким образом, получение услуги в электронной форме - просто, удобно и доступно.

В рамках данной услуги вы можете получить в МБУ Заветинский архив документов по личному составу информацию по следующим вопросам:

- подтверждение заработной платы (стипендии);

- подтверждение стажа работы;

- переименование организации;

- и другие.

Готовые справки можно получить в МБУ Заветинский архив документов по личному составу лично либо по почте России (кроме имущественных запросов).

Если в архиве не окажется документов, необходимых для исполнения Вашего запроса, сотрудники архива направят Вам письмо с отказом в предоставлении услуги и рекомендациями, куда следует обратиться.

Подробная пошаговая инструкция по получению услуг в МБУ Заветинский архив документов по личному составу через портал Госуслуг расположена ниже.


Муниципальное бюджетное учреждение Заветинский архив документов по личному составу был создан в 1992 году. Предметом деятельности и целями создания Архива является обеспечение формирования и содержания муниципального архива в части сохранности и учета документов по личному составу и использование данных документов в целях социально-правовой защиты граждан, в целях обеспечения реализации полномочий органов   местного самоуправления, предусмотренных пунктом 16 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» в сфере формирования и содержания архивных фондов.

В настоящее время в МБУ Заветинский архив документов по личному составу хранятся документы 58 фондов 5925 ед. хр. за 1943-2015 годы.

 

Социально-правовые запросы

Запросы социально-правового характера

это запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

Архивные справки, копии и выписки выдаются по официальным запросам организаций, государственных учреждений и по письменным заявлениям граждан.

Запросы принимаются при личном приеме граждан, в письменном виде в адрес МБУ Заветинский архив документов по личному составу по адресу: 347430, ул.Ломоносова, 23, с.Заветное, Заветинский район, Ростовская область или в электронном виде через автоматизированную информационную систему предоставления архивных услуг или на адрес электронной почты zarhiv@vttc.donpac.ru. В запросе указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, год и место его рождения, адрес места жительства, номер телефона. Для запросов о подтверждении трудового стажа или заработной платы приложить по возможности ксерокопию трудовой книжки с указанием запрашиваемого периода.

Сведения, необходимые для исполнения запросов

о стаже работы - название и адрес организации, должность, все изменения фамилии, имени, отчества в период, за который необходимы запрашиваемые сведения; (скачать бланк)

о заработной плате - название и адрес организации, должность, период, за который необходимы запрашиваемые сведения, все изменения фамилии, имени, отчества в этот период; иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. (скачать бланк)

К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки и других документов, связанных с темой запроса. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Тематический запрос. (скачать бланк)

Административные процедуры при предоставлении муниципальных услуг

Порядок исполнения запросов, поступивших в МБУ Заветинский архив документов по личному составу

  • Регистрация и рассмотрение запросов руководством.

Не рассматриваются запросы с неполной информацией об отправителе или организации, при отсутствии полного почтового адреса с индексом, при отсутствии хронологии запрашиваемой информации.

  • Передача запросов на исполнение. При поступлении запроса в электронном виде, заявителю направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Если Вы используете анкеты-заявления, приведенные на сайте, обратите внимание: поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
  • Анализ тематики поступивших запросов и принятие решения о возможности их исполнения. Запросы, не относящиеся к составу документов МБУ Заветинский архив документов по личному составу (непрофильные запросы), направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые для исполнения запроса документы с уведомлением об этом заявителя.
  • Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
  • Подготовка ответа заявителю.
  • Ответ на запрос направляется заявителю в письменном виде по почтовому адресу. Срок исполнения запроса составляет 30 дней с момента его регистрации. Срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Информация по процедурам выполнения муниципальной услуги может предоставляться

  • по письменным обращениям;
  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • при личном обращении граждан.

Сроки предоставления муниципальной услуги

  • Поступившие в МБУ Заветинский архив документов по личному составу запросы в течение 3 дней со дня их регистрации передаются архивисту для исполнения и ответа заявителю.
  • Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются заявителю или в органы, организации, их направившие, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
  • Запросы, не относящиеся к составу документов МБУ Заветинский архив документов по личному составу (непрофильные запросы), в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые для исполнения запроса документы.
Запросы исполняются в 30-дневный срок с момента их регистрации. С разрешения руководства МБУ Заветинский архив документов по личному составу этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней с извещением об этом заявителю.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  • Отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения. 
  • Отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия. 
  • Запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя.
  • Если запросы не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение руководителю МБУ Заветинский архив документов по личному составу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Cведения о составе и объеме фондов

 

Список фондов муниципального бюджетного учреждения Заветинский архив документов по личному составу.

(скачать)

Список организаций - источников комплектования муниципального бюджетного учреждения Заветинский архив документов по личному составу. 

(скачать) 

 

Отчетная документация

 

Паспорт муниципального бюджетного учреждения Заветинский архив документов по личному составу.

(скачать)

Объяснительная записка к  Показателям основных направлений и результатов деятельности МБУ Заветинский архив документов по личному составу на  2016  год.

(скачать)

Объяснительная записка к  Показателям основных направлений и результатов деятельности МБУ Заветинский архив документов по личному составу за 2015  год.

(скачать) 

Объяснительная записка к  Показателям основных направлений и результатов деятельности МБУ Заветинский архив документов по личному составу за 2017  год.

 (скачать) 



 


 

Заведующий - Трегубова Елена Филипповна

Адрес: 347430 Ростовская область, Заветинский район, с. Заветное, ул. Ломоносова, 23.
  Тел: (86378) 2-22-85

График работы МБУ Заветинский архив документов по личному составу:

понедельник-пятница  с 10-00 до 17-15, с перерывом  на обед с 13-00 до 14-00.

Часы личного приема граждан: понедельник-пятница с 9-00 до 13-00.

Выходные дни – суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы МБУ Заветинский архив документов по личному составу сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Электронный адрес: zarhiv@vttc.donpac.ru

Размещен: 26 October 2010 16:35:05 | Изменен: 02 March 2017 11:16:34